Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Разработка интернет-магазина для компании «GQ-Kamin»
Разработали сайт интернет-магазина с передовым функционалом, настроили рекламную компанию в интернете и внедрили CRM-систему

Задача

Разработать современный интернет-магазин и направить большой объём траффика на сайт для развития узнаваемости бренда и увеличения продаж в онлайне.

Срок создания сайта: 45 дней

Сайт: gq-kamin.ru

Что было сделано

Разработали дизайн сайн сайта с личным кабинетом, возможностью добавлять товары в "Избранное", интеграцией с системой учёта товаров "Мой Склад", CRM-системой "BasePoint",  удобной фильтрацией товаров и поиском по каталогу сайта. После запуска сайта настроили рекламные компании в Яндекс Директ и Google Рекламе, настроили расширенную Яндекс Метрику и Google Analytics, запустили автоматическую выгрузку товаров в Яндекс Маркет с настройкой стратегий продвижения. 

komputer gq kamin
ipad gq kamin
iphone gq kamin

Результат

Дизайн сайта. Разработали дизайн в соответствии с требованиями и бюджетом заказчика, оформили сайт в классическом чёрном и золотом цветах для привлечения клиентов премиум класса, проработали меню для удобного поиска товаров по брендам, названию или функционалу, создали дополнительные страницы по подбору, монтажу, доставке и оплате каминов.

Функционал сайта

  • Товары и Мой Склад. Добавили на сайт более 15 000 товарных позиций и интегрировали систему с системой учета "Мой склад", теперь заказчик может следить за остатками и управлять товарными позициями с одной системы.
  • Личный кабинет. Разработали личный кабинет покупателя с возможностью просмотра всех своих заказов и автоматической подстановкой данных при повторном заказе. Также в личном кабинете публикуются персональные скидки и предложения для клиентов, которые не видят незарегистрированные пользователи.
  • CRM-система и рассылки. Интегрировали и настроили CRM-систему для работы с клиентами от заявки до завершения сделки. Также добавили возможность автоматической отправки писем клиентам на электронную почту. Менеджер указывает в CRM, что заказ находится на этапе доставки, клиенту автоматически приходит письмо со всей необходимой информацией. Такой метод значительно упрощает работу с клиентами и разгружает менеджеров.


Настройка рекламы. Настроили рекламные компании в Яндекс Директ, Google Рекламе и Яндекс Маркете, интегрировали системы анализа и аналитики рекламных компаний.


результат 2